Гибка металла

Распиловка металла

Поиск

 

Яндекс цитирования

Яндекс цитирования



Роль и значение транспортирующих машин

По принципу действия подъёмно-транспортные машины разделяют на две самостоятельные конструктивные группы: машины периодического и непрерывного действия. К первым относятся грузоподъёмные краны всех типов, лифты, средства напольного транспорта(тележки, погрузчики, тягачи), подвесные рельсовые и канатные дороги( периодического действия), скреперы и другие подобные машины, а ко вторым( их также называют машинами непрерывного транспорта и транспортирующими машинами) – конвейеры различных типов, устройства пневматического и гидравлического транспорта и подобные им транспортирующие машины.

Машины периодического действия характеризуются периодической подачей грузов, перемещением их отдельными порциями, обусловленными грузоподъёмностью машины. При этом загрузка и разгрузка производятся при остановке машины и лишь иногда на ходу, во время перемещения груза.Цикл работы машины периодического действия состоит из остановки для захвата( подъёма) груза, движения с грузом, остановки для освобождения от груза и обратного движения без груза, т.е. из попеременно возвратных движений с остановками.

Машины непрерывного действия характеризуются непрерывным перемещением насыпных или штучных грузов по заданной трассе без остановок для загрузки или разгрузки. Перемещаемый насыпной груз располагается сплошным слоем на несущем элементе машины-ленте или полотне или отдельными порциями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшом расстоянии один от другого ковшах, коробах и других ёмкостях. Штучные грузы перемещаются также непрерывным потоком в заданной последовательности один за другим. При этом рабочее(с грузом) и обратное(без груза) движения грузонесущего элемента машины происходят одновременно. Благодаря непрерывности перемещения груза, отсутствию остановок для загрузки и разгрузки и совмещению рабочего и обратного движений грузонесущего элемента машины непрерывного действия имеют высокую производительность, что очень важно для современных предприятий с большими грузопотоками. Например, современный ленточный конвейер на открытых разработках угля может транспортировать до 30 000 т/ч вскрышной породы, обеспечивая загрузку десяти железнодорожных вагонов за 1 мин. Основное назначение машин непрерывного действия - перемещение грузов по заданной трассе. Одновременно с транспортированием грузов они могут распределять их по заданным пунктам, складировать, накапливая в обусловленных местах, перемещать по технологическим операциям и обеспечивать необходимый ритм производственного процесса.

Особую группу транспортирующих машин и установок составляют работающие совместно с ними вспомогательные устройства: питатели, весы, погрузочные машины, бункера, затворы, дозаторы, желоба и т. п.

Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надёжно работающих средств промышленного транспорта. Например, на машиностроительном заводе получают и распределяют по цехам сотни тонн металла, топлива, полуфабрикатов и готовых изделий смежных производств и отправляют из цехов готовую продукцию и отходы производства. К доменным печам металлургического комбината ежедневно попадают тысячи тонн агломерата, флюсов, кокса, а от печей отвозят в другие цеха и на склады готовый металл. Из угольной шахты, карьеров открытых разработок ежедневно транспортируют тысячи тонн добытого угля и вскрышной породы. Эти перемещения грузов на предприятиях выполняются средствами промышленного транспорта.

Промышленный транспорт по территориальному признаку разделяют на внешний и внутренний (внутризаводской). Внешний транспорт предназначен для доставки извне на предприятие сырья, топлива, полуфабрикатов, готовых изделий смежных производств и прочих исходных материалов производства и вызова с предприятия готовой продукции и отходов. Эти операции выполняются средствами железнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта. При характерном для современных условий расположении перерабатывающих и энергетических предприятий вблизи источников сырья( до 10- 20 км.) и больших грузопотоках( 5- 25 млн. т в год, или 1250- 6000 т/ч) для внешнего транспортирования успешно начинают использовать конвейеры. Конвейерный транспорт в этих условиях более экономичен, чем железнодорожный или автомобильный.

Внутренний (внутризаводской) транспорт включает межцеховой и внутрицеховой транспорт. Межцеховой транспорт предназначен для распределения грузов по предприятию и между цехами (например, между заготовительными и обрабатывающими, механическими и сборочными) и складами. Выбор средства межцехового транспортирования определяется главным образом масштабом и родом производства. На современных предприятиях с массовым и крупносерийным производством межцеховое транспортирование осуществляется в основном конвейерами. Для таких предприятий характерна организация сквозного транспортирования, объединяющего межцеховые и внутрицеховые функции, т. е. ввод межцехового конвейера непосредственного в цех, исключая промежуточные перегрузки.

На предприятиях серийного производства операции межцехового транспортирования выполняются также самоходными тележками и тягачами различного типа, средствами местного железнодорожного (широкой и узкой колеи) и автомобильного транспорта. На предприятиях тяжёлого и энергетического машиностроения с тяжёлыми и крупногабаритными грузами межцеховые операции выполняются преимущественно железнодорожным транспортом.

Внутрицеховой транспорт предназначен для передачи грузов внутри цехов между отделениями, внутренними складами, отдельными агрегатами автоматических линий и рабочими местами по технологическому процессу производства, для межоперационного перемещения грузов- изделий при поточном методе производства.

Операции внутрицехового транспортирования на современных предприятиях выполняются преимущественно конвейерами различного типа и только на отдельных предприятиях серийного производства с небольшими грузопотоками применяют тележки и грузоподъёмные краны.

На современном предприятии транспортные и технологические линии взаимосвязаны и представляют собой единую производственную систему. Правильная организация и бесперебойная работа межцехового и внутрицехового транспорта являются таким же обязательным условием успешной работы предприятия, как и рациональная организация производственных процессов.

Количество грузов, перемещаемых на современном предприятии, велико: например, грузопоток доменной печи составляет до 2000 т/ч различных грузов при круглосуточной работе; на районной электростанции средней мощности должна круглосуточно обеспечиваться подача к топкам до 350 т/ч угля; грузопоток литейного цеха среднего машиностроительного завода составляет до 2000 т/ч различных грузов. Перемещение такого количества грузов может быть обеспечено только системой высокопроизводительных конвейеров.

Современное массовое и крупносерийное производство продукции разнообразных отраслей промышленности выполняется поточным методом с широким использованием автоматических линий. Поточный метод производства и работа автоматической линии основаны на конвейерной передаче изделий от одной технологической операции к другой; необходимые операции с изделиями (закалка, отпуск, очистка, охлаждение, окраска, сушка, упаковка и т. п. ) последовательно выполняются на движущемся конвейере. Следовательно, конвейеры являются составной и неотъемлемой частью современного технологического процесса- они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции. Конвейеры на современных предприятиях применяют в качестве:

1) высокопроизводительных транспортных машин, передающих грузы от одного пункта в другой на участках внутризаводского и в ряде случаев-внешнего транспорта;

2) транспортных агрегатов мощных перегрузочных устройств( например, мостовых перегружателей, отвалообразователей и т. п. ) и погрузочно-разгрузочных машин;

3) машин для перемещения грузов- изделий по технологическому процессу поточного производства от одного рабочего места к другому, от одной технологической операции к другой, устанавливающих, организующих и регулирующих темп производства и совмещающих, в ряде случаев, функции накопителей( подвижных складов) и распределителей грузов- изделий по отдельным технологическим линиям;

4) машин и передаточных устройств в технологических автоматических линиях изготовления и обработки деталей и сборочных единиц изделий.

Тесная связь конвейеров с общим технологическим процессом производства обуславливает их высокую ответственность. Нарушение работы хотя бы одного конвейера в общей транспортно- технологической системе вызывает нарушение работы всего комплекса машин системы и предприятия в целом. Любая автоматическая технологическая система не может работать при неисправности транспортных агрегатов. Следует также иметь ввиду, что конвейеры по транспортно- технологическому назначению, как правило, не имеют дублёров. Следовательно, транспортирующие машины непрерывного действия являются исключительно важными и ответственными звеньями оборудования современного предприятия, от действия которых во многом зависит успех его работы. Эти машины должны быть надёжными, прочными и долговечными, удобными в эксплуатации и способными работать в автоматическом режиме.

Важная информация

English Russian (CIS)

Новый офис

Построен новый офисный центр, приходите будем рады видеть!

new office 2016

 

Новый логотип

Разработан новый логотип

new logo 2016

Конвейер за 5 дней!


Выставка MiningWorld Russia

С 21 по 23 апреля 2015 года, в «Крокус Экспо», г. Москва состоялась 19-я Международная выставка и конференция

Mining 15 100x100-stand

«Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов - MiningWorld Russia» 

Наши новости

Покупка

Поставка нового современного станка
Поставка нового современного станк

09.12.2013

Участие в выставке Строительная техника и технологии 2013

4 - 8 июня 2013 года мы представляли своё оборудование на 14-ой Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии" 2013.

1212

10.06.2013

Посещение выставки «Konmak»

Руководство предприятия посетило выставку KONMAK 2013, проходившую с 4 по 7 апреля в городе Конья, Турция в выставочном центре Tuyap Konya International Fair Center.

15.05.2013

Отгрузка трехбункерной системы

Отгружена трехбункерная система для ООО «Строительные технологии»

22.04.2013

Отгрузка конвейера

Отгружен ленточный конвейер для ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод»


27.03.2013

Сейчас в работе:

«МИТЭТ ИНЖИНИРИНГ» - Конвейер ленточный.
«Доблар» Роликоопора.
«Атра» - Ролик стальной.
«Рифей» - Конвейер ленточный.
«ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» - Рольганг стационарный неприводной.
«Эверест-Риэлт» - Ролик конвейерный.

Продажа станков

Всвязи с закупкой нового оборудования распродаем старое (все станки в рабочем состоянии).

Продажа б\у станков: